Daria Setevinets

В данный момент являюсь студенткой BA (Hons) Fine Art level 6 БВШД. Своё исследование я фокусирую на том, как изменяется поведение людей под воздействием спектакля, созданного обществом потребления. Опираясь на идею Ги Дебора, я ссылаюсь на репрезентацию тех агентов, которые, по-моему мнению, достойны получить то, чего желают – внимание, исходящее из карусели утоления жажды потребителя.

Tim Lis

Молодой,не зависимый,амбициозный художник Tim Lis в своих произведениях раскрывает красоту человеческого тела,не всегда понятную простому обывателю.Художник часто экспериментирует с материалами и техникой в своих работах,редко выставляется в общественных галлереях.Участие его в Open-art-  это отличная возможность увидеть его работы в живую.

Yana Wander

Идеи работ появляются спонтанно из-за вспышек,как внутренного так и внешнего характера.Все,что крутится в моей голове и душе моментально находит своё место на листе в абсолютно непредсказуемой форме.Создание картины-это момент,чистая эмоция и необработанная мысль.Для меня искусство-это способ визуально зацепить человека в эмоциональном или психологическом плане,оно должно поражать людей,пробуждать в них все живое,обращать внимание на важные вещи,о которых,утопая в суете,люди часто забывают или совсем упускают из вида.Творчество-это протест против обыденности жизни и мышления,скованности чувств и действий.
Искусство появилось в моей жизни в нужный момент,оно стало моим лечением от проблем и всяческих невзгод.С той поры все мои переживания и всяческие драмы излечиваются красками и карандашом.Вместе с новым рисунком словно падает маленький груз или наоборот увековечивается маленькая радость.Меня очень мотивирует,когда в моих картинах люди видят то,что они чувствуют,просто выражают это словами или никак не высказывают совсем.Именно образы на холстах связывают нас,делают нас ближе и напоминают о чем-то простом,но неимоверно важном.Это своего рода портал в чужую голову,мост в мысли другого человека.

Кременная Карина
22 года
Образование : Британская Высшая Школа Дизайна
В своей практике я исследую тему женщин-художников в абстрактном экспрессионизме. Мои работы — попытка применить женские стратегии к абстрактному экспрессионизму, движению, историческая и культурная основа которого — мачизм — это сущность исполненной мужественности. Заливка, капание и разбрасывание краски были тенденцией, ассоциируемой критиками в то время с абстрактным экспрессионизмом, движением, которое те же самые критики широко описали как управляемое мужчинами.
Мои эксперименты состояли из разных попыток найти свой собственный метод, который бы отражал идею. В работах процесс очень важен, даже больше, чем конечный результат, для меня важно показать, как это было сделано, чтобы загрузить как можно больше для зрителя в этом случае посредством рисования.

Артём

Название серии: Субтильный

Описание: Обычно так говорят о слабых, хрупких мальчиках, будто не имеющих внутреннего стержня. Привычно в обществе принято осуждать подобные черты и поведение. Мужчине следует быть сильным и непоколебимым, уж точно не хрупким.
Отстаивая свое право на субтильность, я прежде всего вступаю в конфликт, в противоречия со стандартами и ожиданиями общества. Однако это противоречие становится внутренним, и тогда уже приходится бороться с внутренней стигмой

Об авторе: Артем Тулин, фотограф, студент психологического факультета Самарского университета, 21 год

Пришел к идее в результате исследования собственной идентичности и влияния на нее стереотипов феминного/маскулинного поведения

Яна Бещанова

Вдохновляюсь миром,отражая его по крупицам в своём творчестве.Каждая картина для меня-это момент,чистая эмоция и необработанная мысль,визуальное отражение  тонкой человеческой души со своими особенными страхами,пороками и стремлениями.

Фотовыставка

«ЛГБТ-активисты и Протестное движение в России 2008 — 2013 год»

Фотограф – Юлия Малыгина

Я вошла в ЛГБТ-движение как фотограф. Фотокамера помогла мне присутствовать там, где я очень хотела быть, но боялась и сама, без фотоаппарата, возможно бы не отважилась ходить на митинги и акции.

Я хотела быть полезной, я хотела рассказывать о том, что для меня важно.

И камера помогла мне зафиксировать в фотографиях историю людей, ЛГБТ-активистов, которые не боялись заявить о себе, о своём несогласии с тем, что их окружало, о своем несогласии с дискриминацией и гомофобией, о том, что эта несправедливость замалчивается или даже поддерживается на государственном уровне.

Эта выставка лишь небольшая часть фото-архива того времени. Как и само ЛГБТ-движение — это часть общей протестной истории, которую ЛГБТ-активисты раскрасили в цвета радужного флага.

В этот период складывался союз, который сейчас кажется очевидным. Союз левых, феминисток и ЛГБТ-движения. То, что сейчас принято всеми и, кажется, существовало всегда – это результат решений конкретных людей, результат общих протестных действий, которые планировались на единых митингах и акциях в то время.

Именно в то время на совместных правозащитных митингах и акциях ЛГБТ-повестка входила в общую повестку правозащитного движения в России.

И делали это конкретные люди, ЛГБТ-активисты и активистки, которыми я восхищаюсь. Я уверена, что за каждым движением стоят конкретные люди, их судьбы, их личный вклад. Поэтому на выставке так много портретов.

Возможно сейчас, оглядываясь назад, кажется, что всё закончилось поражением, многие вынуждены были уехать из России или оставить политическую борьбу, не выдержав давления.

Но я вижу результат этой деятельности. Выросли и окрепли ЛГБТ-организации. Они ведут и расширяют свою деятельность, не опираясь на помощь государства, а иногда и вопреки его противодействию. В России сформировалось ЛГБТ-сообщество, как поддерживающая ресурсная среда, у ЛГБТ-сообщества появились свои лидеры и видимость в СМИ, ЛГБТ-повестка становится политической силой на выборах.

От фотографии я сама перешла к созданию ЛГБТ- организации «Ресурс ЛГБТКИА Москва» и руковожу ей последние 7 лет.

Но эта выставка, эти фотографии – дань моей благодарности тому времени, тем людям, ЛГБТ-активистам и активисткам, которые меня тогда окружали и вдохновляли.

Спасибо!

Кирилл Слободянюк

«Я уже несколько лет занимаюсь живописью, а теперь и керамикой. И там, и там я в своей манере узнаю новое о себе в процессе работы, исследую, например срез исламофобия/гомофобия без теорий и концепций, через творчетсво. В первую очередь я пропускаю все через себя, проживаю то, о чем пишу. Вкладываю в это символ и чувство. Например, мне никогда еще не было так тяжело писать, как во время работы над «Вина. Казнь геев в Иране» — Почему я испытываю вину за происходящее так далеко от меня? Почему я допускаю это? Каково мое самосознание как гомосексуала, есть ли оно? Мне важно создавать что-то, будучи честным с самим собой, и в керамике и в живописи. Я делаю это со страстью, и любовью, и пытаюсь открывать себя через то, что я делаю. Вдохновение природой и графикой — это конечно наполняет, но мои работы зачастую наполнены сексуальностью, эротикой и прочими вещами, что заставляют шевелиться низ живота. Например, у меня есть чашка с вульвой. Я исследую себя и задаюсь вопросом: Почему это должно быть стыдно?! Почему в обществе этого стыдятся!? Почему людям неловко!? Почему для кого-то это запретно или даже грязно!? Почему орган, из которого происходит жизнь, человек, так мало отражен в искусстве?! Культ стыда, окружающий нас, -это подпитывает мое желание создавать предметы в этом направлении, растворяя этот стыд прежде всего в себе, и в тех, кто с этими предметами взаимодействует».